"Учитель года - 2018"
Методический семинар
Эссе
Я - учитель
Учитель всегда был
примером для подражания. Современные дети в силу своей
"разбалованности" не могут правильно определить кто и что для них
является ориентиром. А современный учитель должен не только научить ребят
своему предмету но и показать хотя бы своим примером к чему можно стремиться,
как поступать в той или иной ситуации, как правильно отреагировать и не
оступиться в нашей такой не простой на сегодняшний день жизни.
Главная
черта учителя, я считаю, это порядочность. Если мы хотим, чтобы наши дети
выросли достойными людьми, учитель всегда должен подавать пример во всем. Важно
отметить и такие черты характера, как честность и доброта.Открытость перед
собой и перед своими учениками, потому что дети чувствуют любой обман
очень глубоко, доброжелательность и любовь к детям создают основу настоящего
талантливого педагога. И все это на фоне профессиональных знаний, потому что
самосовершенствоваться необходимо постоянно.
Выбирая свой
профессиональный путь, я взвесила много «за» и «против». С одной стороны, это
сложная, кропотливая работа, требующая полной отдачи от педагога. Нельзя быть
учителем какое-то ограниченное время, учитель остается учителем, даже когда
заканчивается его рабочий день. Но, с другой стороны, быть педагогом -
значит быть проводником в мир знаний для любознательных учеников, быть всегда
на виду, а также иметь возможность профессионально развиваться, учить и учиться
самому.
Уже имея за
плечами два высших образования я продолжаю учиться, поступила в магистратуру и
все это для того чтобы не стоять на месте, постоянно развиваться, потому что
если ребенок увидит что учитель ни к чему не стремится и в какой то степени
перестал шагать в ногу со временем, то этот учитель уже не сможет быть
правильным авторитетом для своих учеников. В отношении этого я согласна с
высказыванием Виссариона Григорьевича Белинского: Нет ничего
бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они
не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею
совокупностью окружающей его действительности.
По своей природе я
жизнерадостная. Люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. Часто на
уроках, как и в жизни, улыбка является моим постоянным атрибутом, потому что
знаю, насколько это мощное оружие. Добрая улыбка вызывает радость и
уверенность, желание сделать больше; загадочная улыба заставляет детей
задуматься, перепроверить сделанное; печальная улыбка – помогает детям
почувствовать промах, ошибку, а значит, желание исправить её.
В своей работе я
стараюсь равняться на моих коллег - учителей с огромным опытом работы.
Наши ученики – это будущее России, поэтому какой наша страна будет завтра,
зависит в первую очередь от того, какое образование и воспитание получат дети
сегодня. От того, как я учу своих школьников, какие качества развиваю и что
воспитываю в них, зависит их дальнейшая судьба.
Миссия педагога
чрезвычайно важна и ответственна. Успех его деятельности напрямую зависит от
отношения к детям и своей работе. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно
любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», - писал В.О.
Ключевский. Действительно, если учитель не любит свой предмет, безразличен к
судьбе своих учеников, успеха от его педагогической деятельности будет мало.
Я –
счастливый человек... И завтра я опять иду в школу… Ведь не случайно, когда-то
в юности, мне попались на глаза замечательные строки американской писательницы
Бел Кауфман, которые и определили мой профессиональный путь: «…и все равно
каждому из нас встретился хотя бы один учитель, которого мы никогда не
забудем, учитель, который открыл нам глаза, изменил нашу жизнь, раздвинул стены
класса». В моей жизни их было много. И я смею надеяться, что для кого-то таким
учителем стану я.
Национальная общественная награда "Будущее России"
Методический семинар
Эссе
Я - учитель
Учитель всегда был
примером для подражания. Современные дети в силу своей
"разбалованности" не могут правильно определить кто и что для них
является ориентиром. А современный учитель должен не только научить ребят
своему предмету но и показать хотя бы своим примером к чему можно стремиться,
как поступать в той или иной ситуации, как правильно отреагировать и не
оступиться в нашей такой не простой на сегодняшний день жизни.
Главная
черта учителя, я считаю, это порядочность. Если мы хотим, чтобы наши дети
выросли достойными людьми, учитель всегда должен подавать пример во всем. Важно
отметить и такие черты характера, как честность и доброта.Открытость перед
собой и перед своими учениками, потому что дети чувствуют любой обман
очень глубоко, доброжелательность и любовь к детям создают основу настоящего
талантливого педагога. И все это на фоне профессиональных знаний, потому что
самосовершенствоваться необходимо постоянно.
Выбирая свой
профессиональный путь, я взвесила много «за» и «против». С одной стороны, это
сложная, кропотливая работа, требующая полной отдачи от педагога. Нельзя быть
учителем какое-то ограниченное время, учитель остается учителем, даже когда
заканчивается его рабочий день. Но, с другой стороны, быть педагогом -
значит быть проводником в мир знаний для любознательных учеников, быть всегда
на виду, а также иметь возможность профессионально развиваться, учить и учиться
самому.
Уже имея за
плечами два высших образования я продолжаю учиться, поступила в магистратуру и
все это для того чтобы не стоять на месте, постоянно развиваться, потому что
если ребенок увидит что учитель ни к чему не стремится и в какой то степени
перестал шагать в ногу со временем, то этот учитель уже не сможет быть
правильным авторитетом для своих учеников. В отношении этого я согласна с
высказыванием Виссариона Григорьевича Белинского: Нет ничего
бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они
не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею
совокупностью окружающей его действительности.
По своей природе я
жизнерадостная. Люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. Часто на
уроках, как и в жизни, улыбка является моим постоянным атрибутом, потому что
знаю, насколько это мощное оружие. Добрая улыбка вызывает радость и
уверенность, желание сделать больше; загадочная улыба заставляет детей
задуматься, перепроверить сделанное; печальная улыбка – помогает детям
почувствовать промах, ошибку, а значит, желание исправить её.
В своей работе я
стараюсь равняться на моих коллег - учителей с огромным опытом работы.
Наши ученики – это будущее России, поэтому какой наша страна будет завтра,
зависит в первую очередь от того, какое образование и воспитание получат дети
сегодня. От того, как я учу своих школьников, какие качества развиваю и что
воспитываю в них, зависит их дальнейшая судьба.
Миссия педагога
чрезвычайно важна и ответственна. Успех его деятельности напрямую зависит от
отношения к детям и своей работе. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно
любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», - писал В.О.
Ключевский. Действительно, если учитель не любит свой предмет, безразличен к
судьбе своих учеников, успеха от его педагогической деятельности будет мало.
Я –
счастливый человек... И завтра я опять иду в школу… Ведь не случайно, когда-то
в юности, мне попались на глаза замечательные строки американской писательницы
Бел Кауфман, которые и определили мой профессиональный путь: «…и все равно
каждому из нас встретился хотя бы один учитель, которого мы никогда не
забудем, учитель, который открыл нам глаза, изменил нашу жизнь, раздвинул стены
класса». В моей жизни их было много. И я смею надеяться, что для кого-то таким
учителем стану я.
Национальная общественная награда "Будущее России"
I региональный конкурс "Молодой учитель Сибири - 2014"
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgXyGdoxyPUuG8mTk-rgh3PY9il7IBZOwSMHTP-WYgn5JXz8VLC-vKGd8A71aY7cpyugttwkb6zfZjbexN7qOdX_h6EirYsHmgzEv98alZS0WSIyf7TNvDP8xhJvQ0zFQzogVfN8Oe4Nms/s400/12.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий